Корпоративный сайт компании Webka Marketing
Webka Marketing занимается маркетинговыми исследованиями. Благодаря своим ресурсам компания может осуществлять исследования полного цикла. Первый этап 一 программирование анкеты, а последний 一 анализ результатов. Прошлый онлайн-проект компании не решал всех задач, поэтому его решили заменить. Готовое решение Аспро подошло по разным причинам: привлекательность, удобство, функциональность, комфорт работы в административной части сайта.
Чтобы было проще разобраться в теме маркетинговых исследований на сайте есть подробные описания услуг. Благодаря ним пользователи смогут понять, что предлагает компания, из каких этапов состоит работа, какие инструменты используются, какой результат получат в итоге.
С помощью кейсов потенциальные клиенты смогут понять, какая стратегия подойдет для их сферы. Webka Marketing доступно рассказывает, как помогла решить бизнес-задачу клиента. Это формирует лояльность пользователей, показывает экспертность и увеличивает конверсию.
Компания внедрила в сайт собственную разработку 一 автоматизированный бриф на исследование. Через него пользователь заполняет основные требования еще до общения с менеджером. Это облегчает взаимодействие, помогает быстрее сформировать предложение для клиента, сориентировать по стоимости и условиям проведения исследования.
Команда отметила удобство настройки сайта. Компания приобрела лицензию не только для себя, но и для своих клиентов. Специалисты компании Webka Marketing рекомендуют решение Аспро.