Сайт полиграфической компании «СловоДело»
«СловоДело» — рекламно-производственная компания, основанная в 2005 г. За это время команда стала профессионалом на рынке полиграфической и сувенирной продукции.
Компания выполняет заказы на производство сувениров и текстиля с логотипами, корпоративных подарков и упаковки к ним.
Запуском сайта занималась веб-студия «Хрусталев и партнеры». На момент обращения у клиента уже был функционирующий интернет-магазин, но этот сайт не удовлетворял владельца по ряду причин, среди которых: самописный движок сайта, криво настроенный обмен с базой данных 1С. Тогда наши партнеры запустили сайт на готовом решении Аспро: Максимум. К нам он обратился с запросом на то как всё это исправить, привести в нормальный вид, настроить здоровое функционирование и жить спокойно.
В процессе работы с сайтом партнеры:
— Перенесли всю структуру страниц со старого сайта на новый: меню, расположение страниц и прочее.
— Перенесли контактные данные.
— Адаптировали графические материалы под новый сайт: баннеры, картинки, иконки и прочее.
— Перенесли и адаптировали уникальные элементы верстки некоторых блоков со старого сайта но новый.
— Настроили первичный обмен данных между 1С и сайтом.
— Настроили VPS-сервер на хостинге, так как база данных товаров составляет 40 000+ позиций и обычный тариф хостинга для решения такого рода задач не подходил.
— Перенесли сайт на VPS-сервер.
— Откалибровали процесс выгрузки товаров, так как после первичного обмена появилось множество нюансов.
— Выгрузили на сайт все 40 000 товаров со всеми свойствами.
— Откалибровали мелкие штрихи после адаптации и переезда сайта и перенесли основной домен на новый сайт.
Совокупное время на комплексный перенос, адаптацию и оптимизацию сайта: 6 месяцев.
