Интернет-магазин часов ToponiK
ToponiK — интернет-магазин по продаже часов разных брендов. На рынке электронной коммерции работает с 2014 года. Многие клиенты компании уже являются постоянными. Изначально бизнес работал с сайтом на WordPress. Но с появлением новых технологий и функций, интернет-магазин уже не удовлетворял всех потребностей компании и не поддерживал конкурентоспособность.
Нужен бsл сайт с удобной загрузкой товаров, стильным дизайном и маркетинговыми инструментами. Под эти запросы подошел готовый шаблон Аспро: Next. Новый сайт был запущен за два месяца.
Чтобы сократить время на поиск нужной информации, на главной странице размещены популярные категории. Еще главная содержит баннеры, блок с акциями, подборки товаров по позициям «Хит», «Советуем», «Новинка», «Акция» и «Limited». Последний стикер показывает товары ограниченной линейки. Компания ведет «Техноблок», в котором рассказывает о брендах часов и их особенностях.
Так как при покупке часов важен производитель, на сайте есть специальный раздел с брендами. По этой же причине каталог состоит из трех уровней: торговая марка, категории внутри бренда и сами товары. Сначала пользователь переходит в раздел с нужными брендом, а уже потом выбирает необходимую категорию и модель.
Из крупных доработок, на сайт добавили разрешение SVG, чтобы загружать этот формат изображений в любую область проекта. Без доработки такие изображения нельзя было подгружать в некоторые части сайта, например, в баннеры и карточки товаров. В карточке товара есть кнопка «Нашли дешевле», которая открывает специальную форму. Нужно оставить свои контактные данные и ссылку на другой сайт с дешевым товаром. А для пользователей, авторизованных на сайте, действуют специальные скидки. Для этого в карточке товара есть кнопка «Хочу скидку». Она ведет на форму для авторизации через соцсети. Это позволяет собирать данные о покупателях и реализовывать маркетинговые активности в соцсетях.