Сайт производителя светильников «Интерсвет»
«Интерсвет» — производитель систем освещения по России и странам СНГ. На своем сайте компания предоставляет архитектурные, декоративные, ландшафтные, парковые и промышленные светильники.
Глобальная цель компании «Интерсвет» — увеличить продажи как в сегменте B2B, так и в B2C. Для этого команде потребовался сайт, который будет обладать продающими свойствами. То есть рекламировать бренд, привлекать трафик из систем Яндекса и Google, а также выступать элементом презентации. Тогда компания обратилась в веб-студию «Цербиз». Специалисты запустили проект на готовом решении Аспро: Корпоративный сайт 3.0. Это современный шаблон с полезными инструментами для SEO-продвижения.
Весь процесс от проработки концепции до реализации занял 3 месяца. На выходе специалисты предоставили подробный каталог продукции и разделы для B2B-сегмента. Проработали раздел для услуг и блог компании.
Индивидуально на сайте была разработана страница для дизайнеров. С помощью нее удалось закрыть еще одно направление целевой аудитории компании.
Отдельное внимание в рамках проекта уделено адаптивности. С сайтом одинаково удобно функционировать как на десктопном устройстве, так и на мобильном. Созданы разные меню, условия отображения контента и формат его просмотра.
Наши партнеры из веб-студии «Цербиз» взяли на себя сопровождение контент-менеджеров из компании «Интерсвет». Даже после завершения работ специалисты продолжают обучать работе с сайтом и всегда остаются на связи.