Корпоративный сайт компании по чугунному литью «Стройэкс»
Компания «Стройэкс» занимается чугунным литьем 30 лет. В ассортименте товаров представлены люки для канализации, ливневые решетки, чугунные заготовки, топочные дверки и многое другое.
Для увеличения продаж и привлечения новых клиентов литейно-механическому заводу понадобился корпоративный сайт. Индивидуальная разработка проекта требовала много времени и денег. Руководитель «Стройэкс» был наслышан о высоком качестве готовых решений Аспро. Поэтому компания выбрала шаблон Аспро: Корпоративный сайт 2.0, который идеально подходил под потребности бизнеса.
На главную страницу дизайнеры Аспро решили разместить рыцаря в доспехах с люком вместо щита. Он привлекает внимание клиентов и заставляет подробнее рассмотреть сайт. Ниже представлены популярные товары, для каждого из которых отображаются три цены: розничная, мелкий и крупный опт. Далее расположена информация о миссии предприятия в цифрах.
В разделе «Статьи» активно публикуются полезные материалы о чугунном литье. Здесь можно подробно изучить процесс производства изделий. Это повышает доверие посетителей к компании.