Интернет-магазин люков «Горячая линия»
Компания «Горячая линия» занимается продажей люков с 2006 года. В ассортименте представлены люки-невидимки, люки под плитку, под покраску, для колодца, фонтанов и многое другое.
Изначально проект был запущен на готовом решении BXReady, но со временем перестал приносить доход из-за ограниченного функционала. Команда решила обратиться в компанию Аспро. Выбор пал на шаблон Аспро: Максимум, который заинтересовал умным фильтром и простым управлением.
Главная страница интернет-магазина привлекает внимание посетителей красочными баннерами. Здесь расположены тизеры преимуществ, лучшие предложения, отзывы и блог.
Каталог товаров детально структурирован по разделам. Умный фильтр настроен под потребности бизнеса и позволяет пользователю быстро находить нужную продукцию. К каждому изделию в карточке прикреплены видео, картинки с разных ракурсов и отзывы клиентов.
В разделе «Проекты» компания подробно рассказывает о реализованных работах по установке люков. В каждом проекте указаны технические характеристики деталей, добавлены видео с этапами производственного цикла. Это повышает лояльность и доверие посетителей к компании.