Сайт B2B-компании по продаже медицинских изделий «МК Оптикс»
MK-Optics — оптовый поставщик оптики, аксессуаров и медизделий для салонов оптики и профильных магазинов. Компания работает по всей России и регулярно расширяет ассортимент.
Изначально у компании была сайт-витрина, который служил больше как каталог и карточка компании.
В 2025 году было принято решение перейти к полноценной цифровой B2B-модели, чтобы масштабировать продажи и упростить работу закупщиков.
С точки зрения бизнеса старый сайт не мог работать как канал продаж — только как витрина.
Все заказы шли через менеджеров «вручную».
Тогда компания обратилась к нашим партнерам из веб-студии «Правильные сайты». Специалисты запустили проект на готовом решении Аспро: Премьер.
Бизнес-эффект: сайт теперь масштабируется без «проседаний» и ошибок.
Снижение нагрузки на отдел продаж благодаря:
— автоматизированным заказам,
— корректным остаткам,
— своим типам цен,
— уменьшилось количество звонков и уточнений.
Итог
Наши партнеры преобразовали MK-Optics из компании, работающей через сайт-визитку, в современный цифровой B2B-бизнес с мощным онлайн-порталом.
Новый сайт стал основным инструментом продаж, снизил затраты на обработку заказов и улучшил клиентский опыт закупщиков по всей России.
