Интернет-магазин запчастей для сельхозтехники «Стратегия»
Агросервис «Стратегия» продает запчасти для сельхозтехники. Разработкой интернет-магазина занималось digital-агентство «Винтра». Для запуска сайта выбрали готовое решение Аспро: Максимум.
Специалисты агентства выполнили следующие задачи:
1. Настроили интеграцию сайта с системой учета СБИС для автоматизации наполнения каталога и удобства управления заказами.
2. Сделали адаптивную корзину товаров с дополнительной боковой панелью в расширенном виде. Тип отображения корзины меняется в зависимости от разрешения экрана пользователя.
3. На главной странице разместили слайдер с баннерами и лучшие предложения. В левой боковой панели расположили каталог.
4. В каталоге настроили фильтр поиска продукции по цене, производителю, типу запчасти и другим параметрам. На карточках товаров добавили стикеры «Новинка» и «Есть аналоги».
5. На детальной странице продукции указали количество в наличии, описание и характеристики. У некоторых товаров добавили блок с аналогами.