Разработка сайта для компании UPAX
Сайт предприятия по выпуску пластиковых контейнеров и стаканов для продуктов питания
Хочу такой сайт
ООО «Упакс-Юнити» — одно из ведущих предприятий России по выпуску одноразовой жёсткой пищевой упаковки, пластиковых стаканов, контейнеров и других товаров. Производство работает больше 20 лет и располагается в Перми. Целевая аудитория предприятия — это оптовые покупатели одноразовых контейнеров и посуды.
У компании был сайт с устаревшим дизайном, который явно не соответствовал имиджу компании с миллиардным оборотом. Страницы были неудобными для пользователей, а контент потерял актуальность.
Наши партнеры сменили движок сайта на более современный и целиком переработали структуру сайта, наполнили каталог продукции. При обновлении сайта команда DataKit провела анализ аудитории компании и на основе этих данных уже занялась переработкой сайте.
Перед командой стояло две задачи:
Получить видение сайта от заказчика, учесть его пожелания и требования.
Продумать путь клиента на сайте.
Для проекта выбрали 1C-Битрикс. Это движок, позволяющий создать удобную блоковую структуру страниц. Для запуска использовали решение Аспро: Максимум, чтобы каждую страницу можно было разбить на блоки и модули.
Какие работы выполнили наши партнеры:
Сделали понятную главную страницу с 4 различными фонами, которые может менять сам заказчик. Их можно менять в зависимости от наступления акций или специальных предложений. Один экран — одно уникальное торговое предложение.
Подготовили каталог товаров на сайте. Сделали его максимально простым и понятным. Здесь только изображение товара и подпись. Так пользователь быстрее сориентируется в поиске необходимого раздела. В каталоге всего 3 раздела.
Карточку товара визуально поделили на три части: изображение и название модели товара, блок с характеристиками, коммерческий блок.
Сразу под ценой поместили PDF-файл с более подробными характеристиками товарной единицы.
В отдельный раздел поместили блог для статей по тематике компании.
Проработали разделы с историей компании и сертификатами. Сертификаты поместили в виде удобного каталога.
Оформили историю компании в формате таймлайна.
На выходе клиент получил практичный и отвечающий всем стандартам сайт для удобной работы как с оптовыми, так и с розничными клиентами.