Интернет-магазин контактных линз 39linz
Компания 39linz предлагает ассортимент контактных линз и средств по уходу за ними. Веб-студия Novatechno сделала запуск интернет-магазина на готовом решении: Аспро: Максимум.
Специалисты адаптировали шаблон под фирменный стиль: настроили цвета и шрифты, подобрали фото и сделали баннеры. На главной странице разместили каталог с лидерами продаж и выгодные предложения. Ниже расположили тизеры преимуществ, бренды и блог.
В каталоге сделали удобную навигацию, например, для категории товаров «Контактные линзы» добавили подкатегории «Бренд», «Срок замены» и «Тип линз». Эти разделы также вынесли в шапку сайта для быстрого перехода.
При авторизации пользователь может следить за состоянием заказов и повторять предыдущие покупки. На карточках товара добавили стикеры с указанием категории и выделением преимуществ, например, «Хит», «Однодневные» и «ACUVUE».
На странице продукции пользователь может выбрать оптическую силу и кривизну линз. Для удержания клиента добавили форму «Нашли товар дешевле — снизим цену». Также в нижней части разместили блок «С этим товаром выгодно купить».