Интернет-магазин контактных линз 一 «Линз курьер»
Чтобы оставаться на плаву, компаниям необходимо постоянно развиваться и следовать тенденциям. Для успешной торговли в интернете команда «Линз курьер» решили мигрировать со своего сайта на актуальное решение Аспро: Максимум. В реализации проекта им помогли ребята Cmall.
Новый сайт встречает пользователей большим и малыми баннерами с актуальными предложениями компании. Далее представлены бренды линз, ведь многие пользователи привержены конкретному бренду. Вся главная страница направлена на увеличение доверия пользователей: тизеры преимуществ, отзывы, экспертные статьи и другие блоки.
Чтобы не создавать дубли товаров, реализован стандартный инструмент Аспро: Максимум 一 торговые предложения. В одной карточке товара представлено несколько вариантов одного товара. Например, линзы с разной оптической силой и радиусом кривизны оной серии.