У этой проблемы может быть множество причин. Наиболее распространенные:
После выгрузки каталога не был сброшен кеш сайта.
Товары выгружены неправильно из-за некорректных настроек интеграции с 1С или ручной выгрузки каталога.
Недостаточно ресурсов хостинга (времени, памяти, свободного места на жестком диске), чрезмерная нагрузка на базу данных и процессор. В этом случае необходимо решать проблему нехватки производительности на стороне хостинга.
При полной выгрузке каталога
Перейдите в административную часть сайта и проверьте структуру элементов инфоблока, в который выгружался каталог. Она должна повторять структуру каталога в 1С.
Если структуры не совпадают, см. лог ошибок в 1С. В этом случае вам будет необходимо изменить настройки интеграции 1С в административной части сайта (Магазин → Настройки → Интеграция с 1С) и провести выгрузку повторно.
При неполной выгрузке каталога
Проверьте дату изменения одного из элементов, который должен был быть загружен – она должна быть актуальной.
Подробнее о диагностике проблем интеграции 1С с интернет-магазином читайте в документации 1С-Битрикс.
Тип инфоблока, указанный в файле XML, совпадает с типом инфоблока, указанным в настройках импорта XML.