47  /  115
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы в карточке сотрудника

Специалисты — один из главных ресурсов медицинской клиники. Повышают доверие к врачам образование, награды, опыт, а также сарафанное радио и отзывы. Начиная с версии 1.1.0, в Аспро: Медицинский центр 2.0 пользователи смогут оставлять отзывы в карточке специалистов. Подключайте эту возможность, чтобы увеличить количество записей на прием.

Карточка специалиста с отзывами.

Карточка специалиста без отзывов.

Внимание! Отзывы могут быть опубликованы сразу или проходить модерацию.

Чтобы включить возможность оставлять отзывы, перейдите на страницу сотрудника в публичной части сайта. Наведите на область страницы в режиме правки и нажмите на шестеренку.


В параметрах компонента новостей перейдите в настройки детального просмотра. Активируйте поле «Отображать отзывы» (1). Если вам нужна модерация публикаций, активируйте поле «Создавать отзыв деактивированным» (2). Сохраните изменения.

Чтобы промодерировать отзыв, перейдите в административной части в Контент → Контент (aspro.medc2) → Отзывы клиентов. Новые отзывы приходят деактивированными, если активирована эта функция в параметрах компонента новостей. Чтобы перейти в настройки отзыва, кликните по названию.

Активируйте отзыв и сохраните изменения.


Вывести отзыв сотрудника в общем списке

Вы можете выводить отзывы сотрудника в общем разделе отзывов.

Чтобы добавить отзыв в общий список, перейдите в административной части в Контент → Контент (aspro.medc2) → Отзывы клиентов. Чтобы перейти в настройки отзыва, кликните по названию.

Кликните на шестеренку в правом верхнем углу, чтобы перейти в настройки формы редактирования. 


В блоках «Доступные вкладки» (1) и «Вкладки» (2) выберите поле «Отзыв». Выберите поле «Отображать в общем списке» (3) в блоке «Доступные поля» и перенесите его в «Выбранные поля» с помощью стрелки (4). Сохраните изменения. 


Поле для активации отобразилось в карточке. Поставьте галку в поле «Отображать в общем списке» и сохраните изменения.