50  /  334
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формы Битрикс24 для обратной связи

В решении Аспро: Next, начиная с версии 1.8.17, появилась возможность подключать формы Битрикс24. CRM сохранит результаты из форм и распределит их по лидам, контактам, компаниям и сделкам.

Управление формами Битрикс24

Форма Битрикс24 имеет свое оформление и передает данные напрямую в CRM.


Для подключения формы Битрикс24 скопируйте ее код в CRM и вставьте в специальное поле на сайте. Рассмотрим подробнее на примере пробной версии Битрикс24.

Перейдите в раздел CRM в левом меню (1). В верхней панели нажмите кнопку «Еще» (2) и выберите пункт «CRM-формы» (3).


По умолчанию в списке есть две стандартные формы — сбор контактных данных и форма обратной связи. Вы можете изменить поля формы с помощью кнопки «Редактировать» (1) или сразу использовать код формы (2) для интеграции с сайтом.


Рассмотрим подключение формы обратной связи на примере предустановленной. Скопируем код на сайт. Для этого нажмите кнопку «Скопировать в буфер обмена».


В административной части сайта перейдите в Аспро (1) → Аспро: Next (2) → Настройки (3).


В разделе «Формы» переведите нужную форму на Битрикс24 и нажмите кнопку «Редактировать».


Вставьте код формы из Битрикс24 и сохраните изменения.


Теперь на сайте при нажатии на кнопку «Задать вопрос» будет открываться форма Битрикс24, а результаты попадут сразу в CRM.


Результаты заполненных форм

Сообщения пользователей с форм обратной связи хранятся в Битрикс24 — в разделе CRM. В зависимости от того, как вы настраивали форму, результаты формы попадут в лид или сделку.


Подробнее о работе с CRM читайте в документации Битрикс24.