87  /  150

Результаты заполненный форм

Сообщения пользователей, полученные с форм, хранятся в административной части сайта. Для их просмотра перейдите
Для Аспро: Корпоративный сайт 2.0: Рабочий стол → Контент → Формы (aspro.allcorp2).
Для Аспро: Ландшафт: Рабочий стол → Контент → Формы (aspro.landscape). 

Для просмотра сообщений, например, с формы «Обратный звонок», кликните по ее названию.


Перед вами откроется список сообщений от посетителей. Щелкните на название, чтобы прочитать его.


В группе «Значения свойств» хранится информация, которую оставил пользователь.


Начиная с версии решения 1.0.1 обрабатывать заказы стало еще удобнее – в форме оформления заказа появилось отдельное поле для общей суммы. Заполняется оно автоматически в момент оформления покупки, а в лид CRM-системы передается отдельным полем.