40  /  296
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Главная страница


Аспро: Priority позволяет создать главную страницу с учетом интересов ваших посетителей. Например, вывести в верхнюю ее часть ту информацию, которая их больше всего интересует. Это возможно благодаря встроенному конструктору главной страницы. С его помощью вы можете управлять 14 блоками – их можно включать/отключать и перетаскивать на нужное место.

У 9 из них есть набор своих шаблонов, посредством которых вы можете сделать свой сайт более уникальным. При этом переключаться между ними и сохранять изменения стало еще удобнее. Впервые в решении Аспро вы можете пролистать шаблоны прямо на странице (1) и тут же применить понравившийся вам (2).

В этой главе мы рассмотрим, из каких блоков может состоять главная страница и покажем готовые варианты их компоновки (типы страниц). А также расскажем, как работать с конструктором и редактировать составляющие страницу блоки.

Обзор элементов главной страницы


   Для составления и компоновки главной страницы доступны следующие элементы:

   1. Большие баннеры

В качестве баннеров используются изображения или видео, привлекающие внимание. В решении баннер из картинки можно дополнить описанием и кнопками навигации.


Внешний вид блока зависит от используемого типа главной страницы. Например, большой баннер, дополненный справа 2мя небольшими баннерами, используется только в 3м типе.



  2. Плавающий баннера 

Блок из небольших баннеров, призванный привлечь посетителей на нужные вам страницы разных разделов. Например, здесь можно анонсировать новость из раздела «Пресс-центр», открытую вакансию или услугу.


   3. Услуги

Блок анонсов, привязанный к одноименному разделу. Демонстрирует посетителю, предлагаемые вашей компанией услуги.

   4. Проекты

В этом блоке выводятся лучшие и наиболее интересные проекты вашего портфолио.



   5. Продукция

Блок с быстрым доступом к нужной посетителю категории товаров.



   6. Каталог

Элемент главной страницы, предназначенный привлечь внимание посетителей к определенным товарам разных категорий и разбить их на группы «Акция», «Хит», «Мы советуем», «Новинка».



   7. Отзывы

Блок, который можно использовать как инструмент завоевания доверия и поддержания положительного имиджа в глазах посетителей.



   8. О компании

Ваша визитная карточка с небольшим описанием, кнопкой навигации, ведущей в раздел «О компании», и кнопкой, вызывающей форму обратной связи «Задать вопрос». К данному блоку можно привязать видео.


   9. Тизеры

Краткое и лаконичное представление преимуществ сотрудничества с вами и особенности предлагаемого сервиса.



   10. Наша команда

Блок, задачей которого является вызвать уверенность у посетителей в компетенции ваших специалистов. А также помочь клиентам связаться с ними.



   11. Пресс-центр

Элемент, анонсирующий важные на ваш взгляд новости из одноименного раздела.



   12. Наши партнеры

Слайдер с узнаваемыми логотипами ваших бизнес-партнеров.




   13. Контакты

Блок, информирующий клиентов о расположении вашего офиса и филиалов (если они есть).



   14. Информационный блок

Красиво оформленный блок с кнопками, вызывающими формы обратной связи «Задать вопрос» и «Заказать звонок».




Содержание главы: