Этот вариант подходит для компаний, у которых один офис.
Данный шаблон также предназначен для компаний с единственным офисом. Здесь используются те же элементы, что и в предыдущем виде раздела. Изменена их компоновка. Визуально страница делится на 2 части. Правую целиком занимает карта с меткой, а левую – картинка, контактные данные и небольшой текст с кнопкой «Написать сообщение».
Данный шаблон разработан для крупных компаний с множеством региональных представительств.
Здесь в верхней части страницы находится карта с поиском филиалов по регионам и городам и кнопкой «Написать сообщение». Под картой располагается перечень филиалов, сгруппированный по областям.
Для каждого офиса компании указывается адрес, номер телефона, e-mail, режим работы и название ближайшей станции метро. Эти сведения можно дополнить изображением. Например, фотографией здания, в котором находится офис.
Также у каждого филиала есть кнопки:
Этот вариант внешнего вида также предназначен для крупных компаний с филиалами.
Страница состоит из 3 частей, следующих друг за другом:
1. Визитка главного офиса.
Здесь выводится альтернативное название главного офиса, его адрес, контактные номера телефонов, e-mail, режим работы, название ближайшей станции метро, ссылки на социальные сети, небольшой текст с кнопкой «Написать сообщение».
2. Карта с маркером положения главного офиса.
3. Перечень филиалов в виде плитки.
Для каждого филиала указывается адрес, название станции метро, режим работы, номер телефона и e-mail. Как и в предыдущем шаблоне, у каждого филиала также есть кнопка «Показать на карте». Здесь она открывает боковую панель с отметкой положения выбранного офиса филиала на карте.