391  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Посадочная страница в каталоге товаров


С помощью посадочных страниц в каталоге можно увеличить конверсию. Вы можете создавать или изменять лендинги из административной части сайта.
  • Баннер (1) визуально подкрепляет содержание страницы, без возможности добавлять текст и кнопку;
  • Блок с тизерами (2) дополняет состав страницы полезной информацией о заказе через интернет-магазин или клиентском сервисе;
  • Описание подборки товаров (3), которая содержит SEO-текст.



Посадочные страницы в каталоге товаров




Структура посадочных страниц в каталоге слегка отличается от страниц из раздела «Обзоры». Чтобы перейти в настройки посадочной страницы, нужно проделать следующий путь в административной части: Контент (1) → Каталог (aspro.max) (2) → Посадочные в каталоге (3).



Чтобы создать новую страницу используйте кнопку «Добавить элемент». Изменить элемент можно нажатием кнопки «Гамбургер» и выбором одноименных пунктов меню из выпадающего списка.



Рассмотрим инструменты управления страницами. В редактировании элемента нажимаем на «Изменить» и переходим в настройки.



Во вкладке «Элемент» можно настроить следующее:
  • Вы можете активировать или деактивировать отображение посадочной страницы (1);
  • Задать название посадочной страницы (2) — поле обязательное для заполнения;
  • Загрузить изображение для визуального оформления лендинга (3);
  • Включить блок обратной связи «Задать вопрос» на странице (4);
  • Привязать товары при помощи полей «Раздел» (5) и «Ссылка» (6). Для создания посадочной страницы в элементе, в поле «Раздел» выберите раздел, к которому относится посадочная страница. Ниже укажите ссылку на эту страницу. Более подробный алгоритм рассмотрен в статье «Привязка посадочной страницы к результатам фильтра».
  • Выбрать тизеры (7);



  • Заполнить текстовое поле, которое будет отображаться над списком товаров (8) и под ним (9).



В редакторе нет возможности включить составной баннер с текстом и кнопкой на нем. Также отсутствует заголовок над списком товаров, а поле «Ссылка» заменяет поле «URL фильтр» с аналогичной функцией — привязка товаров.

Во вкладке «SEO» — настройте SEO-информацию на странице. Вкладка «Разделы» размещает товар в нужный подраздел каталога. Во вкладке «Реклама» доступно размещение объявлений на рекламной площадке Яндекс.Директ.

Примечание:

Если у вас посадочная страница с выборкой товара по цене, то в настройках фильтра должен быть указан тип используемой цены. Чтобы указать тип цены, перейдите в каталог и при включенном режиме правки наведите на область. В появившемся меню нажмите на шестеренку:



В параметрах компонента каталога на вкладке «Настройки фильтра» выберите тип используемой цены. Сохраните изменения.


Если вы хотите использовать посадочную страницу в виде тегов, не заполняйте описание и не загружайте картинку.