В разделе «Вопрос-ответ» вы можете выводить часто задаваемые вопросы клиентов. Рассказывайте пользователям интересующую информацию, объясняйте непонятные моменты и отвечайте на вопросы. Это приближает вас к клиентам и повышает лояльность к бренду.
Чтобы задать свой вопрос, пользователю нужно кликнуть на кнопку «Написать сообщение».
Появится форма, которую необходимо заполнить и нажать «Отправить».
Доступно 3 типа отображения раздела «Вопрос-ответ».
1 тип — Плитка.
2 тип — Список.
3 тип — Аккордеон.
Чтобы настроить вид отображения раздела, включите режим правки. Наведите на основную область и нажмите на шестеренку.
Вы в параметрах компонента «Новости». Перейдите в «Настройки списка» и выберите интересующий вид раздела в поле «Вид отображения».
Перейдите в параметры компонента «Новости», в раздел «Настройки списка». В полях для вывода выберите «Название» и сохраните изменения.
Рассмотрим остальные настройки отображения. В параметрах новостей вы можете:
В публичной части сайта активные настройки выглядят вот так:
Если у вас нет столько поступающих вопросов от пользователей, чтобы прибегать к структурированию внутренностей раздела, то табы можно не выводить.
Тогда это будет выглядеть так: