Если на сайте правильно настроена регистрация по СМС, в Аспро: Максимум становятся доступны:
Если пользователь авторизован, то для него процедура оформления заказа стандартная. Нововведения в обновлении касаются только неавторизованных пользователей.
Чтобы отправить заявку через форму покупки в 1 клик, пользователь должен нажать кнопку «Отправить».
В это время сайт проверяет существование пользователя с указанным e-mail в базе данных. Если такой пользователь уже существует и он активен, то быстрый заказ оформляется как обычно. Иначе, сайт проверяет уникальность введенного телефона, если:
Если пользователь с таким же подтвержденным номером уже существует, будет выведено сообщение об ошибке.
Если номер не найден, будет предложено ввести код подтверждения из СМС.
Если ввести код подтверждения неверно, будет выведено уведомление.
Код подтверждения действителен только 60 секунд после генерации. Поэтому доступна возможность повторной отправки через заданное время. Обратный отсчет, после чего появляется ссылка на повторную отправку.
Когда регистрация будет подтверждена, быстрый заказ оформляется.
Аналогично ведет себя форма покупки в 1 клик для устройств с узким экраном, которая открывается в новом окне.
Регистрация на сайте с подтверждением по СМС при полном оформлении заказа
Если в параметрах компонента оформления заказа включена опция «Оформлять заказ с автоматической регистрацией пользователя», подтверждение по СМС не требуется. Чтобы проверить настройку, наведите на область страницы оформления заказа в режиме правки. Нажмите на шестеренку.
Включите или выключите опцию «Оформлять заказ с автоматической регистрацией пользователя» и сохраните изменения.
Если опция отключена, неавторизованный пользователь увидит форму авторизации/регистрации.
По нажатию кнопки «Зарегистрироваться» на этой же странице раскрывается форма с минимальным набором полей, необходимых для регистрации нового пользователя.
Поле «Ф.И.О.» на форме может быть разбито на отдельные поля «Имя» и «Фамилия», если поле «Фамилия Имя Отчество в одном поле» не активно в модуле решения: Аспро → Аспро: Max → Настройки. Также в форме может быть поле «Логин», если деактивирована опция «Логин равен email адресу» в модуле решения. На форме может присутствовать капча.
После заполнения полей и отправки формы сайт проверит уникальность введенного телефона.
Если пользователь с таким же подтвержденным номером уже существует, будет выведено сообщение об ошибке.
Если пользователя с таким же подтвержденным номером не существует, будет предложено ввести код подтверждения из СМС.
Когда регистрация будет подтверждена, пользователь авторизуется на странице и форма с заказом перезагрузится в стандартный вид.