80  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Как задать глубину отображаемых подразделов

Начиная с версии решения 1.1.2, на главной странице в блоке «Популярные категории» добавлена возможность вывода подразделов каталога ниже второго уровня. Теперь можно показать клиенту ключевые подразделы на главной странице без перехода в каталог. Например, у вас магазин электроники, и на пылесосы и утюги  действует акция. Вы можете вывести в популярные категории не только раздел «Электроника» и его подраздел «Техника для дома», но и показать следующие подразделы «Пылесосы» и «Утюги». Отображайте необходимые подразделы в популярных категориях для удобства навигации по сайту и привлечения внимания клиентов.

Рассмотрим пример. Если вы укажите значение «1» в максимальной глубине отображаемых разделов, то в популярных категориях выведется раздел без подразделов.

Если выставите количество отображаемых разделов — «3», то в популярных категориях появится раздел и два подраздела.


В административной части структура выглядит так:


По умолчанию максимальная глубина — «2». Чтобы выставить другую, зайдите на вкладку «Источник данных» в параметрах компонента «Аспро: Обертка». В поле «Максимальная отображаемая глубина разделов» укажите нужную вам глубину отображаемых подразделов каталога.


Настройка действует на первые 8 типов блока «Популярные категории». Для остальных типов максимальная вложенность — 2 уровня. Типы блока «Популярные категории» соответствуют типам раздела каталога.