В Аспро: Максимум, начиная с версии 1.1.0, доступны расширенные отзывы. Подробно о возможностях рассказали в статье.
Вы можете задавать права доступа к отзывам для всех посетителей и авторизованных пользователей:
Учитывайте специфику бизнеса и настраивайте права доступа.
В административной части сайта перейдите в Сервисы → Блоги → Блоги. В поле «Отзывы на товары» нажмите на «Гамбургер», затем на «Изменить параметры блога».
На вкладке «Параметры блога» вы можете разрешить публикацию отзывов (1), включить капчу от 1С-Битрикс (2) и уведомления на e-mail (3). Отключить/включить отзывы можно в параметрах компонента каталога.
Название шаблона для уведомлений на e-mail — NEW_BLOG_COMMENT_WITHOUT_TITLE.
На вкладке «Права на доступ» в блоке «Права на комментарии» отметьте права в поле «Все посетители».
Отдельно задайте права для авторизованных пользователей.
Если включена премодерация отзывов, пользователь увидит уведомление об этом после отправки комментария.
Когда отзыв пройдет модерацию, комментарий будет опубликован.
Если вы включили запись отзывов с премодерацией, для модерации перейдите в Сервисы → Блоги → Комментарии. Чтобы опубликовать отзыв, в строке с комментарием нажмите на «Гамбургер», затем на «Показать».