460  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Тип попап-окна «Картинка»

Захватывайте внимание клиентов привлекательными картинками товаров магазина. С версии Аспро: Максимум 2.3.0 появился 4-ый вид попап-окна — «Картинка», при котором отображается только изображение без текста. На него можно установить ссылку с типом перехода: в текущем или новом окне. При клике на картинку окно закрывается автоматически.


Чтобы добавить маркетинговое окно, зайдите в административную часть сайта. Перейдите в Контент (1) → Реклама (aspro.max) (2) → Маркетинговые окна (3) → Картинки (4).


Нажмите кнопку «Добавить элемент».


Чтобы форма редактирования соответствовала виду в документации, сбросьте настройки формы редактирования по шестеренке в правом верхнем углу.


Во вкладке «Элемент»:

  1. Пропишите название, которое будет заголовком попап-окна.
  2. Задайте начало и окончание активности окна.
  3. Выберите тип попап-окна — «Картинка».
  4. Выберите, нужно ли затемнять сайт при открытом окне.
  5. Укажите условия показа окна.
  6. Выберите позицию.
  7. Задайте ограничение показа на определенных типах устройств: десктоп, смартфон или планшет. Вариант «Не установлено» покажет окно на всех устройствах.
  8. Напишите задержку появления окна в секундах — через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно.
  9. Введите периодичность показа окна в секундах для одного пользователя. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя. Тогда в условиях показа вставьте адрес страницы, на которой будет всплывать окно. Если хотите, чтобы окно появлялось на всех страницах, то поставьте в поле «/».
  10. Прекратите показ по установленному действию. Окно закроется на время, которое было задано в настройке периодичности показа окна. При выборе варианта «Закрытие» засчитывается любой способ закрытия окна: по крестику, после перехода по ссылке, по клику на экран за окном, по клавише ESC.

Во вкладке «Картинки и фон» загрузите активную картинку для окна (1). От размера картинки зависит размер попап-окна. Но для картинки есть ограничения: 850 px по ширине. А высота экрана с отступами по 20 px.

Введите ссылку, по которой пользователь будет переходить с картинки (2), и задайте тип перехода: в новом или текущем окне (3).


Во вкладке «Ограничения» можно выставить все необходимые ограничения по вашему запросу. К примеру, чтобы окно всплывало только для зарегистрированных пользователей сайта. В этом блоке вы можете задать: ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2).


Ограничение по регионам нужно для того, чтобы маркетинговое окно всплывало только для заданных городов. К примеру, если вы проводите акцию только для нескольких регионов, исключайте другие. Для этого в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Сохраните настройки. Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: Max → Настройки. Выберите раздел «Регионы» и поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.