В зависимости от того, какой тип обратной связи выбран на сайте (веб-формы или формы на инфоблоках), результат заполнения формы будет в соответствующем месте.
Для удобства управления отзывы будут попадать в контент автоматически независимо от типа обратной связи. Отзыв всегда приходит деактивированным и требует модерации.
Изменить, удалить или добавить отзыв можно через административную и публичную части сайта. Активировать отзыв можно только через административную часть.
Чтобы управлять настройками отзыва, который отправил клиент, через административную часть сайта перейдите в Контент (1) → Контент (aspro.allcorp3) (2) → Отзывы клиентов (3).
Откроется окно с отзывами клиентов. Выберите один из отзывов. Нажмите на «Гамбургер» и измените (1), деактивируйте (2) или удалите (3) отзыв.
Здесь же вы можете добавить отзыв, нажав кнопку «Добавить элемент».
Чтобы изменить настройки отзыва через публичную часть сайта, активируйте режим правки и наведите на область отзывов. В появившемся меню измените (1), удалите (2) или добавьте отзыв (3).