362  /  509
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Создание и настройка документа

В раздел «Документы» вы можете добавлять новые документы и редактировать названия, описания, изображения и другие параметры существующих документов.

Управлять параметрами документов можно через публичную и административную части сайта. Чтобы работать с элементами через публичную часть сайта, в режиме правки наведите указатель на нужный документ. В появившемся меню добавьте (1), измените (2) или удалите (3) элемент.


Чтобы управлять документами через административную часть сайта, перейдите в Контент (1) → Контент (aspro.allcorp3) (2) → Документы (3). Если вы используете распределение документов по категориям, откройте нужный подраздел (4). Рассмотрим настройку на примере подраздела «Сертификаты».

Используйте кнопку «Добавить документ» (1), чтобы создать новый документ. Вызовите меню кнопки «Гамбургер», чтобы изменить (2), деактивировать (3) или удалить (4) существующий документ.


Создание и изменение документов происходит с помощью редактора карточек. Рассмотрим подробнее настройки:

  1. «Активность» определяет, будет ли отображен документ на странице.
  2. «Начало активности» и «Окончание активности» определяет период, в течение которого документ будет отображаться на сайте.
  3. «Название» — имя документа (поле обязательно для заполнения).
  4. «Сортировка» — порядок отображения документов на странице. Чем больше индекс сортировки, тем ниже положение элемента.
  5. «Документ» — файл документа.
  6. «Описание» — подробная информация о документе.

Чтобы перенести документ в другую категорию документов, перейдите на вкладку «Разделы» и выберите нужный подраздел в списке.

После внесения изменений, сохраните настройки.