Рассмотрим алгоритм привязки товаров к посадочной странице на конкретном примере. Допустим, нам необходимо привязать к посадочной странице экскаваторы, которые есть в наличии.
Для этого откройте на сайте страницу с экскаваторами. Установите в умном фильтре статус «В наличии».
Скопируйте из адресной строки браузера часть URL, начиная с /filter/. В примере это: /filter/status-is-instock/apply/.
Далее зайдите в окно редактирования посадочной страницы. В административной части сайта перейдите в Контент (1) → Каталог (aspro.allcorp3) (2) → Обзоры (3).
Напротив необходимой посадочной страницы нажмите на «Гамбургер», чтобы изменить настройки лендинга.
На вкладке «Элемент» вставьте скопированную ссылку в поле «URL фильтр» (1) и выберите раздел «Экскаваторы» (2). Сохраните изменения.
В результате на посадочной странице появится требуемый список:
Если вы хотите привязать целый раздел каталога без фильтрации по свойству, тогда в поле «URL фильтр» вставьте строку: /filter/filter_price-from-0/apply/. В результате появятся товары с разными свойствами.