460  /  521
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Текстовое всплывающее маркетинговое окно

Текстовый тип маркетингового окна можно использовать как попап-окно с предупреждением об использовании файлов cookie.

Cookie — это текстовые файлы, в которых хранится информация о предыдущих действиях клиентов на сайтах. Прежде всего они нужны для удобства и комфорта пользователей. Сайты используют его для сохранения информации о логине и пароле, местоположении, переходах по сайту и личных предпочтений по товарам и услугам.

Иногда они используются не только для того, чтобы облегчить жизнь пользователям, но и для сбора статистики рекламодателями. Поэтому вступили в силу поправки в законе №152-ФЗ “О персональных данных”. В связи с этим, сайты обязаны запрашивать разрешение об использовании cookies и любых других данных с компьютера / смартфона.

Если вы спрашиваете у своих клиентов, можно ли использовать сookie, значит вы добросовестная компания и используете данные посетителей по назначению, а не продаете их рекламным агентствам. Такое всплывающее окно вызовет доверие у ваших покупателей.

Чтобы добавить, изменить или удалить маркетинговое окно такого типа, зайдите в административную часть сайта. Перейдите в Контент (1) → Реклама (2) → Маркетинговые окна (3) → Текстовые (4).

Добавьте новое маркетинговое окно (1), измените (2), выключите (3) или удалите существующее попап-окно (4).


В текстовом типе окна вы можете скрыть заголовок и выбрать позицию: снизу по центру, снизу слева или снизу справа.

Вкладка «Элемент»

  1. Включите или отключите отображение попап-окна.
  2. Укажите начало и окончание активности маркетингового окна.
  3. Если нужно, вы можете поменять тип попа-окна. Примечание: вид попап-окна изменится, поэтому его настройки могут отличаться.
  4. Напишите заголовок всплывающего окна.
  5. Включите или отключите отображение заголовка. 
  6. Выберите позицию попап-окна: по центру, слева или справа.
  7. Обозначьте, через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно.
  8. Проставьте частоту показов для одного человека. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя.
  9. Задайте условия показа. Например, вставьте адрес страницы, на которой будет всплывать окно. Если хотите, чтобы окно появлялось на всех страницах, то поставьте в поле «/».

Вкладка «Кнопки»

На этой вкладке вы можете прописать текст первой кнопки (1), ссылку с первой кнопки (2), класс первой кнопки (3), текст второй кнопки (4), ссылку с второй кнопки (5) и класс второй кнопки (6). Если хотите, чтобы одна или обе кнопки не отображались в маркетинговом окне, не заполняйте соответствующие поля.

Чтобы попап-окно закрылось после нажатия кнопки, не вставляйте ссылки. Например, вы используете текстовое окно для предупреждения об использовании файлов cookie и хотите, чтобы окно закрылось после нажатия кнопки «Принимаю».


Вкладка «Описание»

В блоке «Описание» напишите информацию всплывающего маркетингового окна про использование файлов куки.


Также вы можете установить ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2). Ограничение по регионам требуется, если вы хотите, чтобы окно всплывало только на сайте нескольких городов. Чтобы окно появлялось на сайте необходимых городов, в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Не забудьте сохранить настройки.

Чтобы действовало ограничение по регионам, необходимо активировать поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро (1) → Аспро: Allcorp3 (2) → Настройки (3).


Выберите блок «Регионы» и активируйте поле «Применять региональный фильтр».


Сохраните изменения.