Сообщения пользователей хранятся в Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Результаты (3). Чтобы просмотреть результаты формы, например, «Заказать звонок», выберите соответствующий пункт (4).
В таблице размещена информация о формах:
был ли отправлен результат в CRM (1) – подробнее об интеграции с CRM и способах отправки результатов читайте здесь;
когда была отправлена форма (2);
от какого пользователя пришло сообщение – зарегистрированного или нет (3);
содержимое сообщений с небольших форм (4).
Для просмотра результатов с форм в более удобном виде вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить».
Данные с формы отобразятся в группе «Поля результата».
В веб-форме оформления заказа также есть поле «Сумма». Здесь общая сумма заказа будет передаваться в лид CRM-системы отдельным полем.