54  /  157

Привязка товаров к услугам, новостям, статьям

Чтобы привязать сопутствующие товары к новости, статье или услуге, необходимо вывести свойство «Связанные товары» в форму редактирования, а затем привязать нужные товары к конкретному элементу.

Вывод свойства в форму редактирования

  1. Рассмотрим вывод свойства «Связанные товары» на примере привязки к новости.

  2. Перейдите в настройки контента:
    Контент → Контент → Новости (для новостей)
    Контент → Контент → Статьи (для статей)
    Контент → Контент → Услуги (для услуг)

    Выберите элемент, к которому хотите привязать сопутствующие товары, и нажмите на иконку «Настройки».


  3. В открывшемся элементе настройте поля формы. Для полей формы «Доступные вкладки» и «Вкладки» выберите нужный тип элемента (новость, статья, услуга). В нашем случае товары привязываются к новости. Затем выбираем свойство «Связанные товары» и переносим его в выбранные поля, кликнув на кнопку со стрелкой.


  4. Активируем настройку «Установить данные настройки по умолчанию для всех пользователей» и сохраняем изменения. Свойство выведено! 

Привязка товаров

  1. В том же окне редактирования новости найдите блок настройки связанных товаров. Кликните на кнопку с многоточием, чтобы открыть список товаров для привязки.


  2. В открывшемся списке выберите необходимый товар и дважды кликните на него. Закончив выбор связанных товаров, сохраните изменения.


Результат на сайте:


Если связанные товары не отобразились:

  1. Перейдите в настройки параметра компонента Новости / Статьи / Услуги. 


  2. Найдите вкладку «Настройки детального просмотра» и активируйте опцию «Показывать связанные товары».


Внимание! Проверьте, указан ли тип цен в Топе элементов каталога. Если этот параметр не настроен, то у товаров будет отображена отметка «Нет в наличии». 

Инструкция:

  1. Перейдите в настройки редактирования параметров компонента «Топ элементов каталога»
  2. Найдите в настройках параметров пункт меню «Цены» и выберите необходимый тип. Сохраните изменения.