Накопительные скидки – это программа поощрения постоянных покупателей, в которой величина скидки или бонуса зависит от суммы совершенных покупок.
Вы можете задать свою программу накопительных скидок в блоке настроек маркетинга интернет-магазина:
Маркетинг (1) → Товарный маркетинг (2) → Предустановленный список маркетинговых акций (3).
Чтобы добавить программу, найдите блок «Накопительные скидки» и нажмите на «Создать».
Откроется окно добавление новой накопительной программы. Первым шагом задайте ее название и выберите сайт.
Второй шаг предполагает выбор величины скидок — от определенной суммы оплаченных заказов в виде процента от заказа или фиксированной суммы (1). Периода расчета скидок: «За все время», «За период» и «За последние». При необходимости вы можете активировать или деактивировать дополнительные условия: «Не действовать, если есть скидки на товар» или «Отменить скидки на товар, если накопительная скидка больше».
На третьем этапе выберите группы пользователей, на которых будет распространяться накопительная программа (1). Также проставьте период активности без ограничений или интервалом(2), приоритет применимости (3), индекс сортировки (4), прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов (5) и дальнейшее применение правил (6).
Сохраните изменения. Программа лояльности создана!