310  /  406
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Результаты заполненных форм

Сообщения пользователей хранятся в Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Результаты (3). Чтобы просмотреть результаты формы, например, «Заказать звонок», выберите соответствующий пункт (4).

В таблице размещена информация о формах:

  1. был ли отправлен результат в CRM – подробнее об интеграции с CRM и способах отправки результатов читайте здесь;

  2. когда была отправлена форма;

  3. от какого пользователя пришло сообщение – зарегистрированного или нет;

  4. содержимое сообщений с небольших форм.

Для просмотра результатов с форм в более удобном виде вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить».

Данные с формы отобразятся в группе «Поля результата».

В веб-форме оформления заказа также есть поле TOTA:_SUMM. Здесь общая сумма заказа будет передаваться в лид CRM-системы отдельным полем.