Вы можете сами выбрать, какой использовать вариант реализации системы обратной связи — стандартными веб-формами от 1С-Битрикс или инфоблоками.
Для настройки интеграции решения с CRM-системой включите использование веб-форм от 1С-Битрикс.
Проверить, установлен ли модуль веб-форм, можно в административной части сайта. Для этого перейдите в Настройки (1) → Настройки продукта (2) → Модули (3).
Чтобы найти его, перейдите в Аспро (1) → Аспро: Премьер (2) → Настройки (3) → Формы (4).
Здесь вы можете выбрать отображение форм: «Веб-формы» или «Формы Битрикс24».
В решении реализованы следующие веб-формы:
1. Заказать звонок.
2. Заказать услугу.
3. Задать вопрос.
4. Оставить отзыв.
5. Купить в 1 клик.
6. Нашли дешевле.
7. Намекни другу о подарке.
8. Заказать продукт.
9. Отправить резюме.