413  /  471
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинговые попап-окна


Попап-окно — эффективный маркетинговый инструмент. Но только при грамотном использовании. Вы можете проинформировать посетителя о скидках, предложить подписаться на рассылку или пригласить на бесплатное мероприятие.

Попап помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей. Компания SUMO провела анализ 2 млрд всплывающих окон. Согласно ему, 10% лучших попап-окон показали конверсию в 9,3%. То есть 1 из каждых 10 посетителей сайта превращается в покупателя или подписчика.


В решении Аспро: Премьер доступно 4 вида маркетинговых окон:

  1. Информационное всплывающее маркетинговое окно с текстом и кнопкой.
  2. Текстовый тип всплывающего маркетингового окна.
  3. Маркетинговое окно с веб-формой.
  4. Тип попап-окна «Картинка».