360  /  471
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Посадочные страницы в поиске


В Аспро: Премьер вы можете создавать неограниченное количество посадочных страниц в поиске. Для запроса будет создан лендинг с уникальным URL. Пользователь попадет на нее, когда введет запрос в поиске сайта или поисковой системе, который соответствует условию перехода на страницу.

Посадочные страницы в поиске — это инструмент для привлечения органического трафика. Страницы будут ранжироваться и продвигаться в поиске, так как задается уникальный URL, информация и мета-теги.

Как выглядит посадочная страница в поиске

Привлекайте больше органического трафика с посадочными страницами. Направляйте пользователей с поиска на лендинги и экономьте на SEO-продвижении. Клиент быстро найдет товар на посадочной странице, что увеличит конверсию сайта. При поиске в общем списке можно легко потеряться и потратить время впустую. Создавайте отдельные страницы для товаров одной категории, коллекции или отдельной позиции. Распишите преимущества товаров, выгоду покупки и разместите баннер на главной странице.

  1. Баннер визуально подкрепляет содержание страницы, без возможности добавлять текст и кнопку;
  2. Описание подборки товаров, которая содержит SEO-текст;
  3. Блок «Задать вопрос» для обратной связи с клиентами;
  4. Блок с тизерами дополняет состав страницы полезной информацией о заказе через интернет-магазин или клиентском сервисе;

  5. Заголовок над списком товаров используется для визуального оформления;
  6. Умный фильтр;
  7. Список товаров, который формируется при помощи умного фильтра;
  8. Дополнительное описание под блоком товаров;
  9. Похожие запросы с ссылками на другие посадочные страницы.


Для создания посадочной страницы в административной части перейдите в Контент (1) → Каталог (aspro.premier) (2) → Посадочные в поиске (3).


Чтобы создать страницу, нажмите кнопку «Добавить элемент». Изменить элемент можно нажатием кнопки «Гамбургер» и выбором одноименных пунктов меню из выпадающего списка.


Рассмотрим инструменты управления страницами. В редактировании элемента нажимаем на «Изменить» и переходим в настройки.


Во вкладке «Элемент» можно настроить следующее:

  1. Вы можете активировать или деактивировать отображение посадочной страницы.
  2. Задать название посадочной страницы — поле обязательное для заполнения.
  3. Указать шаблон поискового запроса — это запрос, по которому пользователь перейдет на посадочную страницу. Вы можете использовать операторы Яндекс.Директ, чтобы лендинг был релевантен запросу. Подробнее об операторах читайте в документации Яндекса.
  4. Активировать поле «Участвовать в индексации» — поисковые системы заметят посадочную страницу, если вы поставите галку в этой строке.
  5. Выбрать вариант участия в поиске по заголовкам — по поисковому шаблону, по названию либо без участия в поиске.

  6. Задать человекопонятный URL — адрес от корня сайта. Например, если вы в поле пропишите «/watch/», то страница будет доступна из поисковых систем по адресу: «max.aspro-demo.ru/watch/». Такой формат лучше индексируется поисковыми роботами. Установленное значение отменяет редирект на URL; 
  7. Указать редирект на URL — при вводе указанного в настройках запроса, пользователя перенаправит по адресу из этого поля. Например, когда пользователь вводит запрос «Компания», перенаправляйте его на страницу «О компании»;
  8. Установить подмену поискового запроса. Например, вы можете показывать посадочную страницу по поисковым запросам «женские часы в подарок» и «купить кварцевые часы», а результат поиска отображать по запросу «часы». Товары отображаются, если поисковая фраза полностью содержится в заголовке, описании или свойствах, которые участвуют в поиске. Поэтому, если в информации о товаре нигде не прописано слово «купить», товар не попадет в результаты поиска по фразе «купить часы»;
  9. Установить дополнительный фильтр товаров — вы можете применить дополнительный фильтр к результатам поиска или полностью подменить выборкой по фильтру. Дополните поисковый шаблон «недорогие ванны» фильтром «максимальная цена не более 10 000 р.», тогда результаты поиска будут максимально релевантны ожиданиям пользователей;
  10. Выбрать способ применения дополнительного фильтра — применить к результатам поиска или подменить результаты. Накладывайте на результаты поиска дополнительные условия или выводите только те товары, которые соответствуют условиям фильтра, не учитывая поисковый запрос;
  11. Выбрать похожие запросы — ссылки на посадочные страницы по указанным запросам будут выведены под списком товаров;
  12. Скрыть поле ввода строки поиска.
  13. Активировать или деактивировать блок «Задать вопрос».
  14. Прописать заголовок, который будет отображаться перед списком товаров.
  15. Указать регион — посадочная страница будет отображаться только в выбранных регионах. Если регионы не выбраны, страница будет активна во всех городах.
  16. Выбрать тизеры.


Во вкладке «Анонс» вы можете настроить следующее:

  1. Картинку для анонса.
  2. Описание для анонса — текст, который будет выведен под изображением.


Во вкладке «Подробно» вы можете:

  1. Загрузить детальную картинку.
  2. Дать детальное описание, которое отображается под списком товаров.


Во вкладке «SEO» — настройте SEO-информацию на странице. На вкладке «Разделы» указывается привязка посадочной страницы к подразделам инфоблока, если в нем были созданы подразделы. Вкладка «Служебное» не нуждается в ручном заполнении — поля «МетаДанные» и «МетаХэш» заполняются автоматически. Во вкладке «Реклама» доступно размещение объявлений на рекламной площадке Яндекс.Директ.