Для настройки аналитики проделайте путь: Аспро (1) → Аспро: Аналитика заказов (2) → Рабочий стол (3).
Вы попадете на рабочий стол, который содержит предустановленные гаджеты. У них можно менять размер и цвет, перемещать с помощью мыши, а также условия для вывода данных.
С версии 1.0.1 в аналитике заказов разделили настройки для мобильной и десктопной версий. Теперь для каждого типа устройств можно создавать свои отдельные виджеты, менять вид отображения, фильтры и прочее. Если нужно сделать одинаковый набор виджетов, то достаточно настроить рабочее пространство на десктопе, а на мобильной версии — сбросить текущие настройки.
Чтобы создать новый виджет, нажмите кнопку «Добавить виджет». В выпадающем списке выберите необходимый вариант, откуда будут браться данные.
Например, «Магазин» покажет статистику в виде таблицы. Вы можете Настроить гаджет или удалить его через кнопки в правом верхнем углу.
В настройках можно присвоить «Название» (1) виджету. Выбрать конкретный сайт при включенной многосайтовости (2). Отобрать заказы по статусу (3) и количество заказов для отображения (4).
«Заказы» выведут цифры по условию.
При наведении курсора на пространство виджета вы можете настроить (1) или удалить (2) его.
В настройках гаджета можно указать название (1) и выбрать цвет (2). Выберите вид отображения (3): «Количество» покажет сколько всего было заказов, а «Стоимость» их денежную сумму. Чтобы настроить гаджет для показа статистики, добавьте «Дополнительные условия для поиска» (4) и выберите свойства для точной настройки критериев аналитики. Благодаря гаджетам можно удобно работать со свойствами из раздела «Заказы».
С версии модуля 1.0.1 в решении появились 5 новых виджетов для анализа заказов на разных этапах:
Чтобы получить доступ к аналитике по среднему чеку, добавьте виджет «Общее число заказов».
Нажмите кнопку настройки на новом виджете.
В выпадающем списке «Вид отображения» выберите «Средний чек». После этого у вас появится данные о соотношении выручки с продаж к заказам.