Мобильная оптимизация сайта влияет на скорость и эффективность продвижения в mobile-сегменте. Адаптивный дизайн повышает лояльность аудитории и увеличивает конверсию среди пользователей.
В Аспро: Премьер главный баннер подстраивается под размеры экрана. В решении доступно 3 вида отображения больших баннеров на мобильных устройствах:
Тип отображения применяется для всех баннеров на главной. Выбирайте вариант, который вам нравится больше. Сохраняйте дизайнерские задумки на любых устройствах.
1. Баннер без активной картинки, где текст располагается поверх картинки.
2. Баннер, где текст отображается в блоке снизу. Отличный вариант, если на всех баннерах прописан цепляющий текст. При отсутствии текста отобразится пустой блок.
3. Баннер в виде отдельной картинки. Этот тип отображения подойдет, если у всех баннеров заполнено значение «Ссылка с баннера». Отобразится только картинка без текста и кнопок.
Перейдите в виджет «Точная настройка». В пункте «Мобильная версия» найдите поле «Тип главного баннера в мобильной версии» и выберите подходящий тип отображения.
Перейдите в Аспро (1) → Аспро: Премьер (2) → Настройки (3) → Мобильная версия (4).
В поле «Тип главного баннера в мобильной версии» выберите нужный вариант и сохраните изменения.
Чтобы загрузить отдельное изображение, которое будет отображаться на экранах менее 767 px, нужно зайти в редактирование баннера. В административной части сайта перейдите в Контент (1) → Реклама (aspro.premier) (2) → Большие баннеры (3).
В строке с названием нужного баннера кликните на «Гамбургер», затем нажмите поле «Изменить».
Во вкладке «Параметры» загрузите изображение в поле «Картинка для <768px» и сохраните изменения. Отметим, что размер картинки рекомендуется делать 736х506, чтобы изображение не было слишком тяжелым и не терялось качество.