415  /  471
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинговое окно с веб-формой

В решении Аспро: Премьер доступен тип маркетингового окна с формой обратной связи.

Его можно использовать как попап-окно для закрытой распродажи, уведомление о предстоящем мероприятии и сбор отзывов от довольных клиентов.


Чтобы добавить маркетинговое окно, в административной части сайта перейдите в Контент (1) → Маркетинговые окна (2) → Маркетинговые окна (3) → С веб-формой (4).


Нажмите кнопку «Добавить элемент».


Во вкладке «Элемент»:

  1. Задайте начало и окончание активности окна.
  2. Пропишите название, которое будет заголовком попап-окна.
  3. Выберите тип попап-окна — с веб-формой.
  4. Выберите позицию.
  5. Укажите необходимую веб-форму.
  6. Обозначьте, скрывать заголовок или нет.
  7. Выберите, нужно ли затемнять сайт при открытом окне.
  8. Укажите дату для таймера окончания акции, на окне появляется обратный отсчет до окончания акции.
  9. Введите купон и описание купона для получения скидки.

  10. Укажите условия для страниц показа окна. В условиях можно указывать GET-параметры, которые мы разберем ниже.
  11. Выберите действия пользователя. Здесь есть параметр «Уход с сайта». Браузер самостоятельно выбирает условие: обычно это выход курсора за пределы страницы.
  12. Задайте ограничение показа на определенных типах устройств: десктоп, смартфон или планшет. Вариант «Не установлено» покажет окно на всех устройствах.
  13. Напишите задержку появления окна в секундах — через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно.
  14. Введите периодичность показа окна в секундах для одного пользователя. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя. Тогда в условиях показа вставьте адрес страницы, на которой будет всплывать окно. Если хотите, чтобы окно появлялось на всех страницах, то поставьте в поле «/».
  15. Прекратите показ по установленному действию. Окно закроется на время, которое было задано в настройке периодичности показа окна. При выборе варианта «Закрытие» засчитывается любой способ закрытия окна: по крестику, после перехода по ссылке, по клику на экран за окном, по клавише ESC.


GET-параметры позволяют персонализировать показ окна под определенное условие. Например, показывать окно только тем, кто перешел с размеченной ссылки, например, с рекламы.

На выбор дается 4 условия:

1. Содержит — показывает попап, если в ссылке встречается GET-параметр.

2. Равно — показывает попап, если ссылка полностью совпадает с GET-параметром.

3. Не содержит — показывает попап, если в ссылке не встречается GET-параметр.

4. Не равно — Показывает попап, если ссылка полностью отличается от GET-параметра.

Во вкладке «Картинки и фон» загрузите активную картинку для окна (1). В решении есть возможность задавать фоновое изображение окна (2), а также цвет фона (3), который можно указать в формате HTML, HEX или RGB.


Во вкладке «Ограничения» можно выставить все необходимые ограничения по вашему запросу. К примеру, чтобы окно всплывало только для зарегистрированных пользователей сайта. В этом блоке вы можете задать: Ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2).


Ограничение по регионам нужно для того, чтобы маркетинговое окно всплывало только для заданных городов. К примеру, если вы проводите акцию только для нескольких регионов, исключайте другие. Для этого в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Сохраните настройки.

Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: Премьер → Настройки. Выберите раздел «Регионы» и поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.


Веб-форму вы ставите из тех, которые у вас уже есть. Чтобы выбрать форму, перейдите в Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Настройка форм (3). О том, как настроить веб-формы, читайте в документации.