Сайт производителя минераловатных плит DiROCK
DiROCK — производитель звуко- и теплоизоляционных материалов. Компании требовался сайт по продаже базальтовой минеральной ваты. Нужно было разработать удобный онлайн-проект с фирменным дизайном на основе существующих печатных материалов.
Разработкой и наполнением сайта занимались наши партнеры из веб-студии «Четвёртый Рим». Специалисты запустили проект на готовом решении Аспро: Корпоративный сайт 2.0.
1) Дизайн сайта создан на основе маркетинговых материалов клиента. Компания DiROCK предоставила буклеты и другую печатную продукцию, которая уже использовалась в компании. Сотрудники веб-студии проработали дизайн сайта на основе фирменного стиля DiROCK — использовали корпоративные цвета, отрисовали уникальные иконки и добавили уникальные элементы, которые хорошо сочетаются с айдентикой компании.
При разработке дизайна сделали упор на десктопную версию. Согласно статистике родительского сайта «Ди Ферро», большинство людей заходят на сайт именно с компьютеров.
2) Наши партнеры тщательно проработали главную страницу, чтобы отобразить все преимущества компании и продукции. Добавили страницы категорий, в которых подробно рассказали о каждом товаре линейки. Дополнительно разработали страницы с информацией для покупателей и дилеров.
3) Специалисты хотели сделать выбор подходящего материала максимально простым и удобным для клиента. Поэтому особое внимание уделили навигации на сайте. В выпадающем меню разместили краткую информацию о товарах линейки, чтобы потенциальный клиент мог быстро сориентироваться, какой материал решит его задачи.
Товары не «прячутся» в категориях — ссылка на каждый товар находится прямо в главном меню. Поэтому посетители совершают меньше кликов, чтобы посмотреть детальную информацию. Нужный продукт можно найти с любой страницы — меню всегда закреплено сверху.
4) Сотрудники веб-студии проанализировали, по каким параметрам клиенты ищут товар. Собрали эту информацию у экспертов DiROCK и использовали ее для наполнения сайта. У клиента не было фотографий товара, поэтому в качестве изображения товара специалисты отрисовали мокапы упаковок ваты в фирменном стиле компании.
5) В результате получился понятный, удобный сайт в фирменном стиле компании. Он оптимизирован для SEO и помогает посетителям узнать всю нужную для покупки информацию. Тщательно проработанный дизайн сайта отражает корпоративную айдентику компании и гармонично дополняет печатные маркетинговые материалы DiROCK.