Корпоративный сайт АБ «ЮЮЦ» РО
Независимым специалистам, так же как и компаниям, необходимо формировать сильный бренд. Личный бренд ― это образ, который складывается о специалисте или компании в профессиональном сообществе. Формируя личный бренд, стоит особое внимание уделить запуску качественного сайта.
АБ «ЮЮЦ» РО — адвокатское бюро Сергея Грицко. Клиент уже имел опыт ведения сайта, но неудачный. Из-за постоянных сбоев в системе Сергей был вынужден перейти на более качественное решение. После долгих поисков он остановился на Аспро: корпоративный сайт 2.0, который идеально подошел по соотношению цена-качество.
Корпоративный сайт демонстрирует специализацию, компетенцию и опыт. Главная страница должна привлекает внимание пользователя с помощью крупных баннеров с описанием и активных кнопок. Некоторые кнопки ведут на форму обратной связи, где посетитель сайта может сразу задать вопрос или заказать консультацию.
Раздел «Адвокат» направлен на формирование лояльности посетителей. В нем представлены дипломы об образовании удостоверения по специальности Сергея. Посетители сайта могут ознакомиться с подробной информацией об адвокате.
Особенность корпоративного сайта адвоката в том, что на площадке нет определенного списка товаров и услуг. Вместо каталога есть раздел «Направления работы» с их подробным описанием.
Функционал решения прост в использовании. Все доработки Сергей выполнил самостоятельно, без образования в области программирования или веб-дизайна.