Интернет-магазин стройматериалов «Областная Керамика»
Компания «Областная Керамика» продает стройматериалы, а также предлагает услуги комплексного снабжения строительных объектов. Организация самостоятельно запустила сайт на готовом решении Аспро: Оптимус.
На главной странице расположили слайдер с баннерами, тизеры преимуществ, категории товаров, акции и информацию о компании. В левой боковой панели разместили форму подписки на рассылку, а также блоки «Новости» и «Статьи».
В каталоге поделили товары на категории и подкатегории для удобной навигации. Например, в категории «Кирпич» сделали подкатегории «Кирпич рабочий» и «Кирпич печной».
Для быстрого поиска в каталоге настроили умный фильтр. На карточках товаров добавили функции «Быстрый просмотр» и «Сравнить». Также пользователь может посмотреть наличие и рейтинг продукции.
На странице товара разместили описание и характеристики. Есть возможность добавить материал в корзину или купить в 1 клик.
Для услуг компании настроили отдельный раздел. В карточках расположили этапы работ, цены и форму для заказа. А в разделе «Производители» сделали посадочные страницы брендов с их описанием и товарами.