375  /  407
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинговое окно с веб-формой

В решении Аспро: Лайтшоп доступен тип маркетингового окна с формой обратной связи.

Его можно использовать как попап-окно для закрытой распродажи, уведомление о предстоящем мероприятии и сбор отзывов от довольных клиентов.


Чтобы добавить маркетинговое окно, в административной части сайта перейдите в Контент (1) → Реклама (aspro.lite) (2) → Маркетинговые окна (3) → С веб-формой (4).


Нажмите кнопку «Добавить элемент».


Во вкладке «Элемент» задайте активность (1), укажите тип «С веб-формой» (2), пропишите название (3), загрузите картинку (4), установите задержку появления окна (5), периодичность показа окна (6) и условие показа (7). Выберите веб-форму (8).


Во вкладке «Ограничения» можно выставить все необходимые ограничения по вашему запросу. К примеру, чтобы окно всплывало только для зарегистрированных пользователей сайта. В этом блоке вы можете задать: Ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2).


Ограничение по регионам нужно для того, чтобы маркетинговое окно всплывало только для заданных городов. К примеру, если вы проводите акцию только для нескольких регионов, исключайте другие. Для этого в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Сохраните настройки. 

Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: ЛайтШоп → Настройки. Выберите раздел «Регионы» и поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.


Веб-форму вы ставите из тех, которые у вас уже есть. Чтобы выбрать форму, перейдите в Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Настройка форм (3). О том, как настроить веб-формы читайте в документации.