381  /  406
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинговые окна с формой обратной связи

Маркетинговое окно с формой обратной связи можно использовать как попап-окно для закрытой распродажи, уведомление о предстоящем мероприятии и сбор отзывов от довольных клиентов.

Чтобы добавить маркетинговое окно, зайдите в административную часть сайта. Перейдите в Контент (1) → Реклама (2) → Маркетинговые окна (3) → С веб-формой (4).

Добавьте новое маркетинговое окно (1), измените (2), выключите (3) или удалите существующее попап-окно (4).

Вкладка «Элемент»

  1. Включите или отключите отображение попап-окна.
  2. Укажите начало и окончание активности маркетингового окна.
  3. Напишите заголовок всплывающего окна.
  4. Выберите тип «С веб-формой». Если поля нет, добавьте его через кнопку шестеренки.
  5. Загрузите изображение.
  6. Обозначьте, через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно.
  7. Проставьте частоту показов для одного человека. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя.
  8. Задайте условие показа. Например, вставьте адрес страницы, на которой будет всплывать окно. Если хотите, чтобы окно появлялось на всех страницах, то поставьте в поле «/».
  9. Выберите форму: «Заказать услугу», «Купить в 1 клик» и др. Веб-форму вы выбираете из тех, которые у вас уже есть. Как настроить веб-формы, читайте в документации. На сайте могут использоваться веб-формы или формы на инфоблоках. Определить это можно в настройках решения. В зависимости от настройки нужно выбрать соответствующую форму обратной связи. Возможно два варианта:

Вкладка «Ограничения»

Вы можете установить ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2). Например, по группе пользователей, чтобы окно всплывало только для зарегистрированных пользователей сайта. Ограничение по регионам требуется, если вы хотите, чтобы окно всплывало только на сайте нескольких городов. Чтобы окно появлялось на сайте необходимых городов, в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Не забудьте сохранить настройки.

Чтобы действовало ограничение по регионам, необходимо активировать поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро (1) → Аспро: Priority2 (2) → Настройки (3) → Регионы (4).

Выберите блок «Регионы» и активируйте поле «Применять региональный фильтр».

Сохраните изменения.