Если при настройке и работе с решением возникли трудности, вы можете обратиться в техническую поддержку «Аспро». Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь со следующими материалами:
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, создайте заявку по кнопке «Обратиться в техподдержку».
Как создать учетную запись для сотрудника техподдержки Аспро
Вопросы по приобретению решений и доработкам, а также пожелания по функционалу решения пишите в онлайн-чат или на адрес
info@aspro.ru.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту. При необходимости сотрудник поддержки может запросить у вас данные для доступа по FTP или SSH с правами на чтение и запись. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки
- Четкое описание проблемы и действий для ее воспроизведения.
- Скриншоты или скринкасты (по возможности)
Обзор рекомендуемых программ.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.