Вас приветствует служба поддержки Аспро!

На этой странице вы можете задать вопрос о работе решений Аспро, Centino и BXReady. Будем рады помочь с настройками и ответим на все вопросы!


АСПРО
Centino
BXReady


Работаем ПН-ПТ с 07:00 до 17:00 по московскому времени (СБ-ВС Выходные дни).


Онлайн-чат (по вопросам, не требующих длительного тестирования), доступен ПН-ПТ с 8:00 до 16:00 по московскому времени (СБ-ВС Выходные дни).


Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет
2-3 рабочих дня


Не консультируем по телефону, Skype, icq, Telegram и другим мессенджерам




Напоминаем, что перед обращением в поддержку рекомендуется ознакомиться со следующими ресурсами:


Документация 1С-Битрикс для пользователя

Руководства пользователя

База знаний

FAQ

Идейный центр


Оставляйте заявку в техподдержку удобный способом:

  1. Через форму ниже. Ответ придет на почту.
  2. Через онлайн-чат на этой странице или в Центре управления Аспро в админке вашего сайта.
  3. В личном кабинете Zendesk.

Читайте в статье о том, как работает техподдержка.



Запрос в техподдержку


Данные для входа на сайт
Введите данные для доступа к сайту в форму ниже и нажмите кнопку «Отправить». Рекомендуется создать отдельную учетную запись для сотрудника поддержки.
Мы гарантируем безопасность введенных данных. Они используются только для проверки статуса технической поддержки и не хранятся на наших серверах
Информационные данные