FAQ


Отправьте запрос через форму в демоверсии решения. Мы предоставим вам доступы к административной части на электронную почту.

Пример на Аспро: Максимум

  1. Нажмите кнопку «Получить демодоступ» в левой части экрана: http://joxi.ru/L21eDG1CwMDE42.
  2. Заполните форму на получение демодоступа: http://joxi.ru/KAg91Blc5dOpVm
Описание и стоимость шаблонов есть в карточках решений на сайте. Если возникнут вопросы по выбору решения, то вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по почте info@aspro.ru или в онлайн-чате.
Функционал. При выборе решения ориентируйтесь на то, чтобы решение функционально «подстроилось» под запросы вашего бизнеса. Прочитайте о возможностях решений: настройки детальных страниц товара, отображение каталога, мультирегиональность, вариативность тематик, возможности SEO и др. Также протестируйте демоверсии решений, чтобы примерить их на свой будущий онлайн-проект. 

Универсальность. Готовое решение должно соответствовать целям и задачам вашей отрасли. Если у вас очень узкая тематика — например, малоэтажное строительство, медицинская клиника, база отдыха или дизайн-студия, выбирайте отраслевое решение. Это поможет сэкономить время и деньги на запуске и развитии проекта. 

Адаптивность готового сайта. Сайт должен одинаково хорошо отображаться на любых устройствах.

Техническая поддержка и руководство пользователя. Руководство пользователя поможет понять, какие возможности есть у решения и как их использовать на благо бизнесу. Техподдержка поможет с настройками, если нужна помощь.

Репутация разработчика готового решения. Не ленитесь изучить, сколько лет разработчик работает на рынке готовых решений, какие у него ключевые компетенции, откуда он, есть ли награды, какое положение занимают его решения в каталоге Маркетплейса 1С-Битрикс.

Выгрузкой товаров. В интернет-магазинах возможна интеграция с 1С и МойСклад. А также для загрузки товаров доступен стандартный импорт из файла CSV. Все это помогает организовать приемку, учет, сортировку, адресное хранение, сборку и отгрузку товаров. В корпоративных сайтах — только стандартная выгрузка.

Онлайн-оплата. Платежные системы и службы доставки можно подключить только в интернет-магазине. Оплата онлайн в корпоративном сайте не доступна.

Обработка заказов. В интернет-магазин заявки поступают в отдельный раздел административной части сайта. Здесь можно отсортировать заказы по фильтру. В корпоративном сайте заказы оформляются через веб-формы. Для обработки доступны только заполненные поля клиентом. Есть возможность настроить интеграцию с Битрикс 24 для детальной работы с покупателями: подсчет заявок в работе, конверсий и этапов по сделкам.

Все остальные отличия читайте в статье нашего блога.
В большинстве случаев возможностей готового решения хватает, чтобы запустить и развивать бизнес в Интернете. При выборе решения нужно оценить задачи проекта и понять, покроет готовое решение их или нет. Если решение не покрывает 70-90% потребностей, то тогда уже лучше присмотреться к индивидуальной разработке.

Каждый сайт на готовом решении Аспро — единственный в своем роде. Шаблон включает широкий набор настроек, чтобы вы могли изменить страницы/настройки страниц под свои предпочтения. Если вы поработали над тематическими баннерами, оформили иконки, анонсы и тизеры, сайт уже будет отличаться от конкурентов. Дизайн решений создан так, чтобы в центре внимания был контент. Поэтому работайте над фотографиями и картинками внутри сайта, чтобы создать фирменный стиль. 

В готовых решениях Аспро сотни настроек оформления для создания уникального дизайна. В том же Аспро: Корпоративный сайт 2.0 более 42 настроек для создания неповторимого дизайна — от изменения шрифта и цветовой схемы до различных вариантов отображения детальных страниц.

Если вам не хватит встроенных возможностей, можно заказать доработку. За консультацией обратитесь к нашим менеджерам по почте info@aspro.ru. Ответим на вопросы и поможем решить поставленные задачи онлайн-бизнеса.

Да, мы являемся разработчиками готовых решений на 1С-Битрикс. Поэтому никаких других платформ не используем. 
При покупке готовых решений в комплекте с лицензией 1С-Битрикс вы получаете скидку до 5 000 рублей. Все зависит от типа редакции платформы.

Лицензия дает возможность обновлять решение. Вы получаете все улучшения, исправление ошибок и новый функционал. Все подробности о продлении мы рассказали в нашем видео.

У лицензий готовых решений Аспро срока активации нет. Вы можете купить решение сейчас, а активировать через месяц, год или пять лет — год бесплатной технической поддержки и обновлений начнет действовать только с момента активации.

Продление лицензии Аспро равно половине стоимости решения. Стоимость продления лицензии 1С-Битрикс составляет 25% от цены вашей лицензии. Срок активности лицензии продлевается на один год с момента активации купона. Активировать купон продления можно до окончания периода активности лицензии в течение 30 дней. В течение года лицензию можно продлить только один раз.

Чтобы продлить лицензию готового решения, следуйте простым шагам.

1. Зайдите в административную часть сайта.

2. Выберите Marketplace и перейдите в раздел «Обновление решений».

3. Перейдите во вкладку «Активация купона».

4. Вставьте код продление лицензии в поле.

5. Нажмите кнопку «Активировать купон».

Если возникнут трудности, у нас есть видео по активации продления лицензии на готовое решение Аспро.

Вы можете самостоятельно установить и настроить решение на хостинге. Чтобы у вас не возникло сложностей с запуском готового решения, мы написали статью-путеводитель. Также в нашей документации есть целая глава с описанием алгоритма установки и видеоинструкциями. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь к нам. Произведем установку на хостинге и расскажем о первичных настройках. 

За помощью вы можете обратиться к нашим менеджерам по почте info@aspro.ru или в онлайн-чате. Проконсультируем по вопросам и поможем решить поставленные задачи онлайн-бизнеса.

Техподдержка доступна через онлайн-чат на странице aspro.ru/support/. На странице заполните форму обратной связи и отправляете свое обращение. 

Онлайн-чат доступен круглосуточно, сотрудники техподдержки отвечают в будни с 7:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением официальных праздничных дней РФ. 


Есть 2 способа обратиться в техподдержку Аспро:
  1. Через публичную часть сайта Аспро.
  2. Через административную часть вашего сайта.
Инструкцию по обращению в онлайн-чат мы расписали в нашей статье.
Мы используем онлайн-чат с целью ускорить и упростить консультацию по вопросам, не требующим длительного тестирования. Техподдержка в режиме онлайн доступна для всех пользователей с активными лицензиями решения Аспро и платформы 1С-Битрикс.
Онлайн-чат доступен круглосуточно, сотрудники техподдержки отвечают в будни с 7:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением официальных праздничных дней РФ.

Скорость ответа зависит от нагруженности. Максимальное время ответа в чате до 24 ч. Сложные обращения — 2-3 рабочих дня.

Бесплатная техподдержка осуществляется только по активно действующей лицензии. Если у вас неактивная лицензия, то мы не можем оказать вам помощь. Чтобы возобновить поддержку, нужно продлить лицензию на готовое решение.
При изменении шаблонов компонентов или внесении правок в них очень важно, чтобы данные изменения вносились в копию шаблона компонента. В режиме правки наведите мышкой на нужный компонент и выберите "Копировать шаблон компонента". Далее указываете имя Вашего шаблон и вносите в него правки. Таким образом при установке обновлений для решения Ваши шаблоны и изменения не перезапишуться обновлением.

Все произвольные стили нужно вносить только в файл custom.css данный файл не заменяется при установке обновлений. Если Вы будете вносить правки в оригинальные css файлы то при установке обновлений данные изменения затруться. Стили указанные в файле custom.css подключаются последними и имеют больший приоритет. Поэтому просто продублируйте нужный стиль в данном файле и внести в него свои правки.

Да, вы можете производить изменения шаблона (редактирование цветов, шрифтов, расположения элементов и т.д.). Данные изменения должны производить специалисты по 1С-Битрикс. Обращаем Ваше внимание, что при изменении шаблона необходимо работать с его копией, то есть сделать копию стандартного шаблона решения и изменения вносить уже в копию. В противном случае, установка обновлений на изменённый шаблон частично затрёт Ваши изменения и возможно нарушит работу сайта. Обновления устанавливаются только на стандартный шаблон решения.

Вы можете изменять решение под свои нужды, вносить необходимые правки. Перед внесением любых изменений, пожалуйста ознакомьтесь с документацией по 1С-Битрикс. 

Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с документацией опубликованной по адресу http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php 

Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам", они помогут Вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения, в тоже время уберегут от возможных ошибок. 

В случае необходимости внесения изменений в шаблоны, необходимо ознакомиться с курсами "Разработчикам". 

Обратите внимание, если Вы планируете изменять шаблон, необходимо сделать его копию и вносить изменения уже в копию шаблона, это необходимо для того, чтобы при установке обновлений ваши изменения не были затерты обновлением.

Для освещения особенностей интеграции 1С-Битрикс и 1С существует отдельный сайт.
Рекомендуем следующие материалы:

Пользовательская документация решений Аспро
Курсы от 1С-Битрикс
Внимание! При настройке интеграции с 1С, пожалуйста, убедитесь в том, что выгрузка осуществляется в инфоблок решения, а не в новый инфоблок.
Данная задача решается указанием GUID обмена из 1C в поле "внешний код" в настройках инфоблока каталога товаров в 1С-Битриксе. 
Подробнее про данную настройку Вы можете прочитать в документации по продукту 1С-Битрикс.

Если у вас возникли сложности по интеграции с продуктами 1С или вы хотите поручить данную работу профессионалам, то наша компания сможет оказать данные услуги на платной основе. Вы можете написать нам на почту info@aspro.ru или в онлайн-чат
Мы не рекомендуем производить установку решения поверх действующего сайта, т.к. старые данные могут частично затереться. Оценить перенос данных со старого сайта на новый помогут наши менеджеры, пожалуйста напишите нам заявку на info@aspro.ru   

Процесс переноса мы рекомендуем производить по следующим этапам: 
  1. Создание полной резервной копии сайта.
  2. Перенос разделов во временную папку (на всякий случай).
  3. Установка решения.
  4. Загрузка каталога товаров через импорт/экспорт из старого инфоблока в новый инфоблок решения. 
  5. Перенос контентных разделов. 

В целом для специалистов по продукту 1С-Битрикс данный перенос не составит труда. 

Спасибо за интерес к нашему решению! Надеюсь, данным ответом мы вам помогли и ваш выбор будет в пользу решений от компании Аспро. 
Стать партнером Аспро очень просто:
  1. Заполните форму, чтобы стать партнером Аспро.
  2. Ознакомьтесь с обучающими видео и материалами в личном кабинете партнера.
  3. Зарабатывайте на продаже решений Аспр и работах по запуску сайта.
  4. Развивайте свой бизнес вместе с компанией Аспро.
Все подробности партнерской программы