В Центре управления Centino отслеживание отдельной цели включается одноименной опцией в поле «Использовать цели заполнения веб-форм» в блоке настроек целей и счетчиков. Опция позволяет фиксировать действия пользователей, связанные с разными веб-формами, и определять, какие из них приносят больше конверсии.
Активация опции открывает желтое поле с перечнем идентификаторов для целей.
После выбора опции не забудьте применить изменения.
Цели конфигурируются по шаблону goal_webform_success_#ID_инфоблока_формы#.
Вместо #ID_инфоблока_формы# нужно подставить ID формы, которую хотите отслеживать детально.
Идентификаторы можно также просмотреть во вкладке «Контент», ветка «Формы».
В таблице ID расположены в крайнем правом столбце.
Рассмотрим задание отдельной цели на примере формы «Заказать услугу». Для этого копируем идентификатор: goal_webform_success_297 из подсказки.
Также как в уроке по созданию общей цели перейдите в настройку счетчика на сервисе Яндекс.Метрика. Выберите Цели → Добавить цель. Введите название цели, установите тип условия «JavaScript-событие» и вставьте скопированный ID.
В списке целей появилась новая запись. Сохраните изменения.
Закажите услугу на сайте и просмотрите изменение данных в Яндекс.Метрике. Результат действий проверяем через консоль. Вызываем окно отладки клавишей F12, переходим на вкладку консоли. Ищем строку с отметкой «Reach goal», кодом счетчика и id цели.
В Яндекс.Метрике данные можно просмотреть в меню Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии.
Внимание! Данные в сервис Яндекс.Метрика поступают с задержкой. В среднем этот интервал составляет от 10 до 60 минут, в редких случаях время задержки может быть более часа.