Создавать новые, изменять и удалять существующие страницы с описанием курсов можно как в публичной, так и в административной части сайта.
Для вызова элементов управления в публичке включите режим правки.
На детальной странице услуги наведите указатель на ее содержимое (под баннером, если он есть). Появится панель с кнопками, которые позволят вам изменить (2), удалить (3) просматриваемую услугу или добавить новую (1).
Те же элементы управления доступны на странице подраздела, в который входит услуга. Наведите указатель на анонс, чтобы вызвать меню с кнопками «Изменить услугу» (2), «Удалить услугу» (3) (действие будет применено к выделенному элементу). Указатель над содержимым раздела также вызовет второе меню с кнопкой «Добавить услугу» (1).
Создать новую услугу можно и на основной странице раздела. Наведите указатель на содержимое страницы и выберите соответствующий пункт на плавающей панели.
Для настройки и редактирования услуги из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Каталог (centino.training) → Направления. Откройте раздел, где должен храниться курс. Например, «Личная эффективность».
Нажмите «Добавить услугу» (1), чтобы создать новую. Вызовите меню кнопки «Гамбургер» и выберите соответствующий пункт, если хотите изменить (2), удалить (4) или отключить отображение услуги на сайте (3).
Все настройки детальной страницы услуги хранятся в карточках. Рассмотрим ее содержимое по вкладкам.
Чтобы услуга отображалась на сайте, установите галку у параметра «Активность» (1). Каждая услуга обязательно должна иметь свое название (2). Поле «Сортировка» (3) определяет, в каком порядке должны отображаться услуги в списке — чем больше цифра, тем ниже отображение. Установив галку в параметре «Показывать на главной» (4), вы определяете, будет отображаться услуга на главной или нет.
На этой же вкладке ниже располагается группа параметров «Значения свойств». Она включает в себя блоки обратной связи – «Заказ услуги» (5) и «Задать вопрос» (6):
Каждую услугу вы можете дополнительно сопроводить акцией или тизером. Во вкладке «Дополнительно» вы можете:
В Centino: Тренинги, семинары, обучение при отображении кнопки заказа услуг появилась возможность выводить дополнительные свойства:
Вы самостоятельно указываете, что входит в стоимость услуги и определяете порядок отображения:
В зависимости от положения блока заказа услуги меняется отображение информации входящей в стоимость услуги.
Если кнопка заказа сбоку, то здесь могут отображаться входящие в стоимость услуги/товары (произвольный текст):
Если кнопка заказа сверху, то здесь могут отражаться специальные характеристики курса: дата и время, место, дополнительная информация (например, формат обучения) и ссылка на Google календарь.
Стоимость услуги указывается ниже на той же вкладке «Услуги». Здесь вы можете отобразить скидку на услуги: вписать в пункте «Старая цена» обычную стоимость, а в «Цене» – стоимость услуги со скидкой. А также определить цену для фильтра. Стоит отметить, что цена для фильтра – это числовое значение, которое отображается только в фильтре. А старая и новая цены – это текстовые поля, которые отображаются в карточке товара. Поэтому здесь можно дописать необходимые вам дополнения, например, валюту и приставку «от».
Помимо всего вышеперечисленного на основной вкладке могут присутствовать пользовательские характеристики.
Они отображаются в соответствующем табе.
Пользовательские характеристики создаются самостоятельно. Для этого требуется добавить новые свойства в нужный инфоблок. О том, как это сделать, читайте в следующем уроке.
Чтобы красиво оформить программу курса, используется вкладка «Этапы». Здесь можно прописать название этапа (1) – например, это может быть день или часть программы. Этапы группируются по одинаковым названиям. Каждое уникальное название - отдельный таб, как на примере ниже. Это значит, что доклады можно группировать по дням или частям запланированной программы для удобства и компактности.
Также стоит прописать время (2), название темы или доклада (3), краткое описание темы (4) и спикера (5), который будет рассказывать тему. Если не заполнить некоторые поля, они просто не отразятся в публичной части.
В публичной части этапы выглядят следующим образом:
Оформить анонс курса в списке подраздела, в который она входит, можно на одноименной вкладке. Здесь загружается картинка для анонса (1) и описание (2).
Отображение описания на сайте:
Здесь к услуге можно привязать:
Вместо основной картинки можно установить красочный баннер во всю ширину страницы с текстом и кнопками. Откройте одноименную вкладку, поставьте галку «Баннер сверху» (1) и загрузите изображение:
Чтобы изменить цвет текста, выводимого на баннере, заполните одноименное поле (4) 16-ричным кодом цвета (не забудьте в начале установить символ «#», как показано на скриншоте ниже).
Начиная с версии решения 1.0.2, появилась возможность прикреплять видео к каждому направлению. Для настройки зайдите на вкладку «Видео». Вы можете загрузить несколько видеофайлов на сервер, где расположен ваш сайт (1), или привязать видеоролики с Youtube, вставив ссылку (2). По умолчанию отображается по 5 полей для ссылок на видео. Если вам нужно больше, нажмите «Добавить» под группой параметров.
На этой вкладке вы можете перенести созданную услугу в другой раздел (направления).
Такие элементы детальной страницы, как: текстовое описание, характеристики, вопрос-ответ, документы – можно представить в виде табов.
Внешний вид страницы основного раздела, входящих в него подразделов и детальной страницы услуги настраивается: