66  /  141

Настройка и редактирование разделов (курсов)

Управлять разделами можно как в административной, так и в публичной части сайта. Добавлять новые разделы можно только в админке.

Чтобы вызвать элементы управления в публичной части сайта, переключитесь в режим правки.

В списке разделов наведите указатель на анонс того раздела, который нужно изменить (1) или удалить (2). На появившемся меню используйте кнопку, соответствующую вашим целям.

Для управления разделами из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Каталог (centino.training) → Направления.

Нажмите «Добавить раздел» (1), чтобы создать новый. Вызовите меню кнопки «Гамбургер» и используйте одноименный пункт, чтобы изменить (2) или удалить (3) существующий.

Все настройки раздела хранятся в карточках. Рассмотрим ее подробнее.

На основной вкладке «Раздел» вы можете:

  • включить/отключить отображение раздела на сайте (1);
  • определить его положение в иерархии разделов (2);
  • дать разделу название (3) – поле обязательно для заполнения;
  • загрузить изображение для анонса (4);

  • добавить описание для раздела под списком направлений/подразделов (5).
  • Для добавления текста над списком направлений/подразделов перейдите на вкладку «Доп. поля» и заполните поле «Краткое описание».


    В этой же вкладке вы можете добавить:

    • иконку для раздела (1);
    • тизер (2). При необходимости вы можете включить или отключить отображение, загрузить иконку тизера и добавить текст тизера;
    • акцию (3) При настройки акции, вам доступны такие же возможности, что и с настройкой тизера – включить или отключить отображение, загрузить иконку акции и добавить текст акции;
    • баннер слева в меню (4) – указанный баннер будет отображаться под боковым меню.

    Вот как будет выглядеть тизер (2) и акция (3) на странице раздела направлений:

    Чтобы задать разделу позицию в списке разделов, переключитесь на вкладку «Дополнительно» и заполните параметр «Сортировка». Чем больше индекс в этом поле, тем ниже и правее положение раздела в списке.