Кросс-продажи: упрощенная привязка товаров в Аспро: Next

23 августа 2019

Похожие товары и аксессуары — инструмент для дополнительных продаж. Грамотно продуманные связи позволяют увеличить средний чек и лояльность покупателей. Всем приятно понимать, что о нем подумали заранее. Покупаешь телефон, выбери сразу чехол и стекло. Подбираешь кроссовки, держи спортивный костюм в одном цвете и фасоне. Не нужно изучать весь каталог, чтобы найти нужные товары. Хорошо для пользователей и конверсионно для владельцев — двойное бинго.

В Аспро: Next была реализована ручная привязка и добавление товаров по фильтру. Оптимальный вариант для наполнения каталога из 200 товаров. Но настраивать кросс-продажи для 1 000 позиций — задача не на 1 день. Поэтому в версии 1.6.0 мы упростили этот процесс на максимум!

Теперь доступна двусторонняя выборка элементов: массовая привязка товаров по фильтру к товарам, соответствующим условиям. Например, к разделу компьютеров вы можете привязать все товары бренда ASUS. А к товарам с ценой до 1 000 р. в аксессуары привязать позиции не дороже 100 р. Экспериментируйте и настраивайте условия под свои сценарии. Новая настройка поможет заполнить похожие товары и аксессуары для всего сайта в несколько кликов. Читайте подробнее о функционале в документации или смотрите видео.


Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи