Вы можете создавать новые, изменять и удалять существующие формы.
Для Аспро: Корпоративный сайт 2.0 перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Формы (aspro.allcorp2).
Для Аспро: Ландшафт сайт 2.0 перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Формы (aspro.landscape).
Для Аспро: Стройка перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Формы (aspro.stroy).
Для создания новой формы нажмите «Добавить инфоблок»
(1). Чтобы изменить
(2) или удалить
(3) форму, вызовите меню кнопки «Гамбургер» у соответствующей строки и выберите нужный пункт.
Внимание! При удалении инфоблока также удаляются все результаты форм. Перед удалением инфоблока проверьте, чтобы у него не было связи с другими объектами.
Рассмотрим основные настройки инфоблока.
-
На вкладке «Инфоблок»:
-
установите галку «Информационный блок активен» (1), чтобы форму было видно на сайте;
-
придумайте понятный символьный код (латинскими заглавными буквами) (2) – он будет использоваться для привязки к элементам (например, кнопкам);
-
выберите сайт, на котором будет действовать форма (3);
-
дайте форме название (4).
Внизу вкладки есть поле «Описание». Здесь можно добавить небольшой текст, который будет отображаться под заголовком формы.
На вкладке «Свойства» создаются и настраиваются поля форм.
Для каждого поля обязательно нужно указать название
(1), тип
(2) и код заглавными латинскими буквами
(7). Тип определяет, какое значение будет принимать поле – «Строка», «HTML/текст» или «Число».
Начиная с версии 1.0.1 вы можете также выбирать тип «Дата», «Список» (когда пользователю предлагается несколько вариантов стандартных ответов – например, «да» или «нет»), а также «Файл» (например, для загрузки документа с резюме). Если пользователь введет значение неверного формата, форма выдаст ошибку.
Чтобы поле отображалось в форме, установите галку «Акт.»
(3). Если поле может хранить более одного значения, отметьте «Множ.»
(4) – например, чтобы разрешить загрузку более одного файла за раз:
Для полей, которые являются обязательными для заполнения, активируйте параметр «Обяз.» (5). Чтобы задать порядок отображения полей на форме, заполните колонку «Сорт.» (6) – чем меньше индекс сортировки, тем ниже будет положение поля.
Для удаления лишней строки установите галку «Удал.»
(9) и нажмите «Применить».
Внимание! Внесение изменений в свойства форм, настроенных по умолчанию, без навыков разработки на 1С-Битрикс может привести к неприятным результатам.
Колонка «Изм.» (8) содержит кнопки, которые открывает редактор свойств (полей) с дополнительными настройками. Дополнительные настройки могут понадобиться для определенных типов полей. Например, для поля типа «Список» в таблице «Значения списка» (2) следует задать доступные для выбора варианты. Также здесь можно выбрать внешний вид (1) – список или флажки.
Для типа «Html/текст» в дополнительных настройках можно задать высоту поля ввода.
При создании формы кнопка «Отправить», captcha и информирование о согласии на обработку данных привязываются автоматически (если в решении выставлена соответствующая настройка).
Примечание: После окончания редактирования сохраните изменения и сбросьте кеш, чтобы обновить информацию на сайте.
Подробнее о настройках каптчи можно почитать
здесь. Дополнительную информацию о согласии на обработку персональных данных можно найти
здесь.